Пожаловаться на общественный транспорт могут костанайцы

Пожаловаться на общественный транспорт могут костанайцы

Для жителей города Костанай запущен сервис — подача жалоб на общественный транспорт. Об этом сообщает пресс-служба акима Костаная. 

«Если вы долго ждете автобус, вам не понравилось качество оказанных услуг или в автобусе не были соблюдены правила перевозки пассажиров, то тогда вы можете оставить свои жалобы и предложения по улучшению общественного транспорта. Для этого нужно всего лишь отсканировать платежный QR-код в автобусе с помощью приложения Smart Qostanai и отправить свою заявку! Ваша заявка попадет напрямую оператору по управлению транспортным комплексом. Сделаем поездки в автобусе комфортными вместе!», — говорится в сообщении акимата.

Комментариев (1)

  • Галина Reply

    А куда можно обратиться с жалобой на водителя автобуса №38? Видит, что бегу, даже не остановился. Прямо перед носом закрыл дверь и поехал.

    24.12.2024 at 3:05 пп

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Поделитесь этой новостью!