Call-центры для жалоб на дороговизну социально значимых продуктов появились в регионах Казахстана

Call-центры для жалоб на дороговизну социально значимых продуктов появились в регионах Казахстана

По всем поступившим обращениям будут организованы оперативные проверки.

В Казахстане создали call-центры для приёма жалоб населения на завышенные цены на социально значимые продукты питания, сообщает Минторговли.

“Если вы столкнулись с завышенными ценами на социально значимые продукты питания в магазинах у дома, на рынках, в супермаркетах и других организованных местах торговли, просим вас позвонить по номерам в call-центр комитета торговли”, – сообщили в министерстве.

Call-центры будут работать в будние дни с 9.00 до 19.00.

Кроме того, свои комментарии казахстанцы могут оставить на страницах Минторговли в Facebook и Instagram. В комментариях нужно указать город, область, район или улицу, где находится магазин, рынок или супермаркет, на какой продукт завышена цена.

В министерстве пообещали, что по всем поступившим обращениям будут организованы оперативные проверки.

“В случае выявления фактов превышения размера установленной торговой надбавки на СЗПТ в размере 15% материалы будут переданы в местные исполнительные органы для принятия дальнейших административных мер”, – говорится в сообщении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Поделитесь этой новостью!