Единый диспетчерский центр «109» акимата Костанайского района за четыре месяца текущего года принял более 100 обращений от населения
Теперь жителям района не нужно искать, куда и как звонить. Служба обеспечивает качество обработки заявки и обязательно предоставляет обратную связь. Всего в центре задействовано на сегодняшний день семь сотрудников – операторы и главный аналитик, но в скором времени штат увеличится. Служба работает 24 часа в сутки и семь дней в неделю.
– Единый диспетчерский центр «109» был создан в рамках реализации государственной программы «Цифровой Казахстан». Основными направлениями деятельности центра является прием обращений жителей, координация работы коммунальных и оперативных служб при решении произошедших инцидентов, аварий, контроль своевременного закрытия поступившей проблемы, а также выравнивание политики превентивных мер, направленные на недопущение или предотвращение возникновения неблагоприятных ситуаций. С 1 июля 2021 года к нам поступило более 100 обращений, из них порядка 63 закрыты консультацией операторов, более 30 жалоб зарегистрированы в системе и переданы на исполнение ответственным органам. В основном к нам обращаются с жалобами на работу общественного транспорта и проблемами в сфере коммунальных служб. Все обращения наши операторы обрабатывают и вносят в реестр с присвоением регистрационного номера, далее все это передается в государственные органы, акиматы сельских округов, коммунальные службы для решения вопроса в установленные сроки, – поделился с корреспондентом газеты «ARNA news» руководитель ЕДЦ акимата Костанайского района Радик Майлибаев.
ЕДЦ охватывает все виды коммуникаций: стационарные телефоны 109, бесплатно с сотовых операторов Beelinee, Activ, Kcell, Tele2, Алтел в социальных сетях Instagram (@eds109.kostanayaudany), Facebook (Eds Kostanay Audany), и мобильного мессенджера WhatsApp по номеру +77071009109.
Подробности о работе ЕДЦ «109» в Костанайском районе читайте в свежем выпуске газеты «ARNA news» от 28.10.2021 г.
Рабига АТУЛЛИНА
Добавить комментарий