Жалобы и обращения в госорганы теперь можно подать через приложение Aitu

Жалобы и обращения в госорганы теперь можно подать через приложение Aitu

В Казахстане внедряется единая электронная платформа для обращений граждан в госорганы — eOtinish. Одним из первых ее функционал стал доступен в мобильном приложении Aitu, передает ЭК.

Платформа, разработанная командой профессионалов BTS Digital, позволит любому человеку подать жалобу и обращение в госорганы максимально быстро, без очередей и волокиты. Кроме Aitu она скоро появится в приложении eGov mobile, а также доступна на портале электронного правительства.

“Независимо от того, по каким каналам вы обращаетесь в госорганы, теперь все обращения будут аккумулироваться на единой платформе eOtinish, — сообщил вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Асет Турысов. — Это совершенно новая платформа, которая позволит нам оптимизировать многие бюрократические процессы, фиксировать историю обращений граждан. Благодаря созданию единой централизованной системы будет ужесточен контроль за работой по ним госорганов. Раньше это было сложнее сделать ввиду того, что существовала куча различных систем и платформ для обращений”.

По словам Турысова, на сегодняшний день к eOtinish подключены более 10 тысяч организаций, 154 тысячи сотрудников акиматов, министерств и ведомств, подведомственных организаций, учреждений квазигоссектора. Кроме того, составить и отправить обращения в госорганы гражданам помогут сотрудники ЦОНов.

Не нужно будет бегать по инстанциям, канцеляриям, писать письма. Хотя мы не отменяем и старые методы подачи обращений, — сообщил Турысов.

По словам вице-министра, в дальнейшем с платформой eOtinish будут поэтапно интегрированы популярные call-центры, а также те системы, что сегодня активно взаимодействуют с населением. Например, это Open akimat и iKomek.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Поделитесь этой новостью!