В Костанайской области в этом году стартовал проект «Школа начинающего педагога-психолога»
Проект реализует КГУ «Региональный центр психологической поддержки и дополнительного образования» Управления образования акимата Костанайской области.
В январе-феврале 2021 года вместе с молодыми коллегами педагогами- психологами школ Костанайского района прошли обучение в рамках проекта «Школа начинающего педагога-психолога», организованный КГУ «Региональный центр психологической поддержки и дополнительного образования» Управления образования акимата Костанайской области.
Основная миссия проекта: поддержка и повышение профессиональной компетенций молодых психологов от 0-2 лет со стажем работы. Проект представляет собой эффективную форму повышения профессиональной грамотности молодого педагога-психолога, в формате онлайн организации различных форм работы: семинаров, консультаций, анкетирования, самообразования и другие формы обучения.
Проект содействует профессиональному росту молодого специалиста, к раскрытию их индивидуальных педагогических способностей, а также формированию потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании начинающего педагога-психолога.
Специалистами «РЦПП и ДО» было разработано теоретическое и методическое сопровождение работы школы, которыми мы были обеспечены, и будем использовать в дальнейшей педагого-психологической деятельности.
Обучение в Школе прошли для нас очень успешно, на высоком уровне.Организаторами проекта была создана деловая и в тоже время душевная атмосфера, распологающая к сотрудничеству, продуктивному профессиональному общению. Модератором Школы начинающего педагога-психолога является Петренко Елена Александровна кандитат педагогических наук доктор философии (РhD) по профилю «Психология», психолог высшей категории.
Во время нашего обучения запланированные материалы были в доступной форме изложенны тренерами школы и привлеченными специалистами (Баранова А.А., Дукарская Л.А., Ким М.Д., Перзентбаева С.П. – тренеры школы; Алексанин В.В., Бровченко Р.В – привлеченные специалисты), которые показали свой профессионализм, свободное владение материалом и доброжелательное отношение к слушателям, в основном выступления тренеров были основаны на личном опыте. В период обучения была организована ежедневная обратная связь и работа выхода в онлайн-конференции.
Мы получили много необходимой, полезной информации и советов, которую будем плодотворно использовать в нашей работе. В рамках посткурсового сопровождения я провел 4 открытых занятий с педагогами своей школы.В ходе проведенных занятии, я думаю, мне удалось пробудить живой, естественный интерес коллег к себе, своему профессиональному знанию. После успешного завершения обучения в Школе, молодые педагоги – психологи нашего района (Мухамеджанова Ш.Х., Мухтарова А.Т., Тасболатов Ж.Т., Тюлегенова А.С) получили сертификаты и сейчас участвуют в конкурсе «Творческий психолог» в рамках проекта Школа начинающего педагога-психолога.
Жандос Тасболатов,
педагог-психолог Шеминовской общеобразовательнаой школы
отдела образования Костанайского района
Добавить комментарий