Для чего нужен и как работает сервис «е-Otinish»

Для чего нужен и как работает сервис «е-Otinish»

В соответствии с Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан регистрация и рассмотрение обращений физических и юридических лиц осуществляется в единой платформе приема и обработки обращений «е-Otinish».

Информационная система внедрена для контроля и позволяет анализировать данные, а также контролировать сам процесс рассмотрения обращений.

«е-Otinish» – это система, позволяющая осуществлять обратную связь с заявителем и давать оценку работе государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц со стопроцентным участием государства   (далее – административный орган).

Вся история рассмотрения обращений сохраняется в информационной системе, административный орган видит ранее принятые решения и формирует административное дело.

Подать обращения можно двумя способами. Граждане могут прийти в ЦОН или административный орган и оставить свое обращение.

В ЦОНах для этого созданы специальные Центры приема обращений «Нәтиже». Это отдельные кабинеты, в которых оператор ЦОНа принимает обращение и регистрирует его в системе «е-Otinish».

Сотрудники административных органов также самостоятельно принимают обращения и регистрируют их в системе «е-Otinish».

После регистрации обращения заявителю выдается талон, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов, должности лица, принявшего обращение.

Если нет времени идти в ЦОН или административный орган, обращение можно подать через портал «eGov», мобильные приложения «е-Otinish», «eGov mobile».

Система позволяет заявителям контролировать ход рассмотрения своего обращения и оценивать качество предоставленного ответа.

Так с помощью функционала треккинг, заявители могут получать SMS-уведомления и знать, на каком этапе рассмотрения в том или ином административном органе находится обращение.

Напоминаем гражданам, что в соответствии с Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан отказ в приеме обращения запрещается.

В таких случаях необходимо обращаться в Департамент Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан по Костанайской области по телефонам: 53-70-71, 53-52-82.

Даулет ЖИДЕБАЕВ,
старший прокурор Департамента Комитета
по правовой статистике
и специальным учетам
ГП РК по Костанайской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Поделитесь этой новостью!